суббота, 23 июля 2016 г.

Попытаем счастье и удачу... набор в ДК Скрапля!

Всем привет!
Невероятно красивый чипборд ... ну не возможно пройти мимо такой новости... о наборе в ДК!
Думаю практически каждый скрапер мечтает попасть в ДК, ведь это отличная возможность "вырасти" в творческом плане, раскрыться, постигая  необъятные горизонты творчества и работая в дружной команде единомышленников! Вот я и подумала, что мне это ну просто необходимо!

Немного о себе... Скрапбукинг ворвался в мою жизнь в 2012 ))) Я всегда была творческим человеком, несмотря на то, что у меня техническое образование, и работаю я сфере IT. Творчество у меня в душе! Люблю декупаж, а сейчас ну просто обожаю скрап.  Хобби, заполняющее поначалу свободное время, постепенно перерастает в творческую жизнь, без которой не представляешь смысла!!! Люблю экспериментировать, пробовать новые стили и направления! Обожаю чипборд, кружево,цветы, краски , пасты и спреи...)))
А ж
иву в Иваново, городе невест ))) У меня 12-летняя дочка, которая любит мне помогать! ))) 
Ну и несколько моих работ...
 
 


Вот, скрестим пальчики...))) И теперь только останется ждать результатов
  набора в ДК этого замечательного блога...

Спасибо, что заглянули! Пока-пока!

4 комментария:

  1. Ириш, прекрасные работы!!! Желаю успеха в наборе!

    ОтветитьУдалить
  2. Ирина! Желаем удачи в наборе! Работы очень интересные! Спасибо за участие от студии чипборда Скрапля!

    ОтветитьУдалить