пятница, 22 июля 2016 г.

Набор в ДК FANTASY...

Всем привет! Вот увидела в новостях о наборе в дизайн-команду блога Fantasy и решила, что мне необходимо попробовать свои силы ))) Внутренне чувство мне давно говорит, что пора переходить на "новый уровень"! Вот и повод есть... и чувствую, что мне ЭТО необходимо!!! )))
Немного о себе... Я живу в Иваново, городе невест ))) Мне 35 лет, у меня 12-летняя дочь Настенька. Я всегда была творческим человеком, несмотря на то, что у меня техническое образование, и работаю я сфере IT. Творчество у меня в душе! Люблю декупаж и просто обожаю скрап.  Хобби, заполняющее поначалу свободное время, постепенно перерастает в творческую жизнь, без которой не представляешь смысла!!! Скрапом занимаюсь с 2012, до этого активно декупажила )
Люблю экспериментировать, пробовать новые стили и направления! Планы - грандиозные)))

Ну и несколько моих работ...
Обожаю делать Мамины сокровища 
папочки для малышей
Так же обожаю декор бутылок  и создание подарочных комплектов
экспериментирую с материалами используя текстурные пасты, спреи, краски, штампы
Ну вот, думаю хватит... ))) а то может это не закончиться...

Спасибо, что заглянули в гости! 
Всем добра и отличного творческого вдохновения! 
А мне удачи )))

2 комментария: